Мы сотрудничаем с Клиентами
на разных этапах продвижения:

от разработки идеи до оценки эффективности маркетинговых мероприятий. Готовы разработать весь комплекс инструментов, которые Вы планируете использовать для коммуникации
со страхователями. Мы также осуществляем маркетинговое сопровождение службы продаж или продакт-менеджеров.

Наша команда полностью согласна с  высказыванием о том, что маркетинг – это продажи с высшим образованием. И что маркетинг – это всё то, что менеджеры по продажам не умеют, не успевают, не хотят или пока не могут сделать. Поэтому предлагаем помощь по двум основным направлениям.

Стандартные маркетинговые инструменты:

маркетинговые кампании: идея, план активностей и управление проектами,

стимулирующие акции и промо-активности, guerilla-маркетинг, события и «вирусы»,

программы лояльности: бонусные, сервисные, дисконтные. Клиентам и персоналу,

стандарты обслуживания: на всех этапах взаимодействия с Клиентом,

любой контент на страховую тематику: для сайта, СМИ, презентаций…

Инструменты поддержки продаж:

технологии продвижения: для разных продуктов, точек продаж, отдельных каналов,

скрипты, инструкции, модули коммуникаций — для разных продуктов и ситуаций,

клиентская политика, включая «книгу продаж» и другие документы,

программы неденежной мотивации, в т. ч. игровые механики,

обучающие материалы для продуктовых тренингов и другое …

 

Важно. Мы против шаблонных фраз и вычурных обращений. Поэтому делаем все, чтобы

в каждой конкретной ситуации сохранить узнаваемый стиль коммуникаций, присущий только Вашей компании.